В последнее время стали часто обращаться по поводу привязки автоматических коробок передач 6HP/ 8HP на BMW в кузовах E и F серий. Машины стареют, коробки изнашиваются. Кто-то ремонтирует, кто-то меняет на б.у. После замены АКПП на BMW e70, e71, а также всех в кузовах F/G сериях требуется обнуление, либо сброс ISN акпп. Иначе, появляется ошибка 005123 (EGS EWS блокировка в управлении КПП) и не включается режим D. Машина обездвижена.
Некоторые чтоб сэкономить деньги самостоятельно переставляют платы со старой акпп в более свежую. Иногда это прокатывает, но чаще коробка начинает пинаться. И тогда начинаются споры с разборщиками по поводу качества АКПП, повторные снятия, возвраты..... Поэтому резонно они в последнее время запрещают снимать поддон для замены платы мехатроника, а если уж сняли, то и гарантии нет.
Обнулить коробку можно самостоятельно даже в гараже или на улице. Далее подробно расскажу как это делается на BMW E70/E71
1. Проверяем кодировку к CAS чтоб была активна авторизация EGS (Это можно сделать при помощи NCS expert)
2. Далее заходим в блок АКПП GS19 и вычитываем ISN EGS 6HP
3. Заходим в CAS и вычитываем ISN.
4. Вставляем вычитанный ISN из АКПП и записываем. (сбрасываем ISN в EGS)
5. Делаем сброс CAS и EGS
6. Теперь заходим в EGS и делаем сброс EWS.
7. Далее заходим в CAS и вписываем ISN из DME.
8. Скорее всего машина после этого не заведется и надо будет сделать синхронизацию в моторнике. (можно так же при помощи INPA или Rheingold)
Все готово. Машина заведется и поедет.
После всех процедур необходимо закодировать коробку передач при помощи NCSExpert. На прогретую скинуть адаптации и провести обучение коробки передач в движении.
* Для того чтоб провернуть данную операцию потребуется BMW Explorer. Приобретается на официальном сайте. Обойдется с нужными для этого лицензиями более 2000 euro. Если же у Вас нет надобности в приобретении данного прибора, можете обратиться на наш сервис в Витебске. Так же возможен выезд специалиста по Витебской области.
+375298902104 (Viber)