Клапан ЕГР предназначен для рециркуляции отработанных газов в системе двигателя в момент его прогрева, а также при постоянной нагрузке. В результате чего клапан постоянно подвержен перегреву, а при наличии подзабитого сажевого фильтра, на клапанную заслонку давят выхлопные газы с повышенным давлением. В результате чего клапан с сервоприводом со временев выходит из строя.
В двигателях с износом, маслянный туман с картера двигателя через сапун попадает в систему впуска. Где смешивается с выхлопными газами проходящими через клапан егр. В результате, как на самом клапане, так и на стенках впускного коллектора и клапанах образуется сильный нагар, способствующий скорейшему выходу двигателя из строя.
В наших условиях, на машинах с пробегом более 80 000 мы рекомендуем чистку системы впуска, а так же заглушить данный клапан. Это мероприятие продлит жизнь Вашему мотору.
Некоторые автовладельцы самостоятельно пытаются отключить EGR механически заглушив клапан. Однако, в большинстве автомобилей такая процедура вызывает появление ошибки Check Engine и даже к аварийной работе двигателя с потерей мощности. © подробнее на http://chip.spb.ru
Правильное отключение системы подразумевает как физическое отключение, так и обязательное программное отключение в блоке управления двигателем.