УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА
Сажевый фильтр – это специальное автомобильное устройство, предназначенное для задерживания частиц сажи в результате сгорания топлива. Содержание сажи в выхлопных газах, проходящих через него, снижается на 80-90%. Внутри устройства расположен ячеистый материал в виде сот, который улавливает частицы несгоревшего топлива.
Виды фильтрующих элементов:
- Тип DPF. Ячейки изготавливаются из кремния. Очищение возможно методом активной и пассивной регенерации ;
- Тип FAP. Для запуска процедуры регенерации в данном типе используется специальная присадка Eolys. .
В процессе эксплуатации дизельного авто «сажевики» забиваются. Регенерация, приводящая к восстановлению свойств устройства, запускается при достижении газами температуры в 600-650 градусов.
Добиться температуры для запуска регенерации в условиях обычной эксплуатации авто невозможно. Признаками неисправного забитого сажей фильтра является:
- Увеличение расхода топлива;
- Снижение мощности двигателя;
- Частый запуск активной регенерации;
- Появление ошибки в системе электронного отслеживания состояния систем автомобиля;
- Прерывистость холостого хода.
Способы удаления сажевого фильтра:
- Фильтр демонтируется, после того, как посредством подключения программатора происходит установка нового софта на контроллер.;
- Установка устройства, занимающее место удаленного фильтрующего элемента и имитирующее его работу. С одной стороны мотору станет легче работать, а с другой – имитация работы сохранит в памяти контроллера необходимость осуществления регенерации. Расход топлива останется на прежнем уровне. .
ПРЕИМУЩЕСТВО УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА НА НАШЕМ СТО:
- Наличие диллерского диагностического оборудования:
Правильная диагностика позволяет распознать малозначительные ошибки и устранить их в течение 5 минут,без особых вложений.
Чтобы правильно диагностировать состояние сажевого фильтра наши специалисты читают не ошибки, а смотрят параметры его работы. Эти параметры покажет сканер дилерского уровня. И только после анализа параметров принимают решение по его замене, восстановлению или удалению.
- При чтении и программированию ЭБУ используем только профессиональное лицензионное программное обеспечение:
!!! Обращаясь к неопытным специалистам, которые используют не профессиональное программное обеспечение, часто приводит автовладельцев к дорогостоящему ремонту. Так как зачастую в таких программах затирают маски ошибок не относящиеся к системе сажевого фильтра и при поломке автомобиля становится практически невозможно определить неисправность. Приходится обновлять ЭБУ и делать по-новому. Так же дешевые программы предусматривают работу всех датчиков системы и при их выходе из строя, Вам придется менять недешевые датчики.
СТО "БМСервис" предлагает комплексный подход к решению данной проблемы. Начиная от диагностики, заканчивая заменой, промывкой и удалением сажевого фильтра с последующим перепрограммированием ЭБУ двигателя.
КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОЧИСТИТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР?
- Проехать на скорости 80 км/ч на третьей передаче 20-30 минут. Это запустит регенерацию. При сильно забитом сажевом фильтре иногда необходимо сделать так несколько раз.
ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА НЕ БУДЕТ ЛИ ПРОБЛЕМ?
- Для корректного удаления сажевого фильтра на BMW требуется не только физическое удаление, но и программное отключение сажевого фильтра. Для этого мы скачиваем заводскую прошивку, программисты отключают в ней сажевый фильтр и готовый файл записывается в блок управления двигателем. На BMW все программные процедуры можно произвести через технический разъем OBDII.
КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ ИЗМЕНЯТСЯ ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА?
- Снижается расход топлива и нагрузка на двигатель, потому как снижаются рабочие температуры. Машина начинает ехать так, как не ездила, покинув ворота родного автозавода.
- Отпадает потребность в регенерации сажевого фильтра.
!Если пропала динамика разгона при резко нажатой педали газа, то придется вырезать сажевый фильтр, чиповать автомобиль и перепрограммировать. Ваш автомобиль сразу в разы станет лучше!