ул.Центральная 53В,Ольгово,Витебск

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ

Диагностика подвески автомобиля - это процесс проверки состояния и работоспособности всех элементов подвески, таких как амортизаторы, пружины, рычаги, шаровые опоры, стабилизаторы и т.д. Цель диагностики подвески - выявить неисправности и определить необходимые ремонтные работы.

Для диагностики подвески автомобиля требуется использовать различное оборудование, такое как динамометр, диагностические сканеры, подъемники, оптические системы и т.д. Основные шаги, которые выполняются при диагностике подвески автомобиля, включают в себя:

  • Визуальный осмотр - проверка на наличие видимых повреждений и износа на всех элементах подвески.
  • Проверка зазоров и люфтов - для определения износа шаровых опор, рычагов и других элементов.
  • Проверка амортизаторов - проверка состояния амортизаторов с помощью динамометра или специальных тестовых стендов.
  • Исправление проблем - в случае выявления неисправностей необходимо определить их причину и провести ремонт или замену соответствующих элементов.
  • Регулировка геометрии колес - после замены элементов подвески может потребоваться провести регулировку геометрии колес.

Диагностика подвески автомобиля является важной процедурой, которую необходимо проводить регулярно, особенно если у вас есть подозрения на проблемы с подвеской. Это поможет сохранить безопасность и комфорт во время движения на дороге, а также увеличит срок эксплуатации вашего автомобиля.

Ремонт подвески, что может быть проще? Ремонтируют в любом гараже всеми подручными средствами. А потом мы слышим возгласы, мол «запчасти сейчас совсем не качественные пошли», «даже оригинальные быстро выходят из строя». А дело-то не в запчастях. А в горе экономистах, которым не жалко отдать деньги на качественную запчасть, но жалко платить за качественную работу. В итоге скупой платит даже не дважды, а постоянно.

Не будем вникать в тонкости, допустим, замены ступичного подшипника на Mercedes e212. Для примера, возьмем банальную замену аммортизаторов.

Почитайте инструкцию по установке аммортизаторов. Производители рекомендуют перед установкой дать им отстояться в вертикальном состоянии. Затем обязательно прокачать. И запрягать пружину после этого только в вертикальном положении. Т.к. в горизонтальном положении рабочая жидкость перетекает в наружный цилиндр, а газ попадает во внутренний цилиндр. Это вызывает подозрительные звуки при езде и разрушает дроссельные клапаны, что приводит к быстрому выходу аммортизатора из строя.

Из наблюдений, в большинстве случаев, не имея качественного оборудования, даже в автосервисах допускают ошибки. При замене пружины аммортизатор стягивают зачастую самодельными струбцинами в горизонтальном положении. Затем пока стянут новые, аммортизатор просто валяется и масло приспокойно перетекает. Намучившись со стягиванием пружины, берут его обратно и начинают запрягать шатая шток из стороны в сторону…… Безусловно, после такого ремонта он проездит не долго.

В современных сервисах, которые добросовестно относятся к своей работе, должно быть качественное оборудование на все виды операций. Стяжки, съемники, прессы……..

Раз уж остановились на замене стоек, обратите внимание, чем и как Вам будут стягивать пружины. Гидравлический станок, как на фото, позволяет это сделать быстро и качественно.

СТО БMCервис предлагает ремонт подвески вашего автомобиля. Наши техники — специалисты высшего класса по ремонту подвески авто. Мы используем запасные части, которые соответствуют официальной спецификации вашего транспортного средства, и мы можем отремонтировать любую подвеску, на любой модели автомобиля.

  • Ремонт и замена амортизаторов, пружин, рычагов, опорных чашек
  • Ремонт и замена шаровых опор, рулевых наконечников, ШРУСов
  • Замена сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля
  • Ремонт и замена ступичных подшипников
  • Выявление люфтов шаровых опор

Все запчасти для замены можно заказать у нашего менеджера.

ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ НА 3D CТЕНДЕ

Проверка геометрии кузова автомобиля на 3D стенде - это процесс, который позволяет определить, соответствует ли геометрия кузова заводским спецификациям и насколько точно различные элементы кузова находятся в своих предписанных местах.

Для проверки геометрии кузова на 3D стенде используется специальное оборудование, такое как 3D-измерительная машина. Это высокоточное оборудование позволяет измерять точное положение и расположение всех ключевых элементов кузова, включая кузовные элементы, раму, крылья, двери, капот, багажник и другие компоненты.

Основные шаги проверки геометрии кузова на 3D стенде:

  • Подготовка автомобиля - автомобиль устанавливается на 3D стенд, все двери и окна закрываются, а колеса устанавливаются в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Сканирование - 3D-измерительная машина сканирует весь кузов автомобиля, собирая данные о его геометрии и положении каждого элемента.
  • Анализ данных - собранные данные обрабатываются на компьютере, чтобы определить точность и соответствие геометрии кузова заводским спецификациям.
  • Корректировка - если выявлены отклонения, производятся корректирующие действия, такие как ремонт или замена поврежденных элементов.
  • Повторное сканирование - после внесения коррективных действий проводится повторное сканирование для проверки того, что геометрия кузова соответствует заводским спецификациям.

Проверка геометрии кузова на 3D стенде позволяет определить, насколько точно все элементы кузова находятся в своих предписанных местах, что является важным фактором для безопасности и комфорта во время движения на дороге. Эта процедура также может увеличить срок эксплуатации автомобиля и помочь избежать ненужных ремонтных работ в будущем.

Стоимость работ:

Диагностика ходовой части 20 р.
Проверка углов установки колес 30 р.
Регулировка развала схождения легковой 30р./ось
Регулировка развала схождения внедорожник 30 р./ось
Регулировка пневмоподвески от 50 р.

Фото