Диагностика подвески автомобиля - это процесс проверки состояния и работоспособности всех элементов подвески, таких как амортизаторы, пружины, рычаги, шаровые опоры, стабилизаторы и т.д. Цель диагностики подвески - выявить неисправности и определить необходимые ремонтные работы.
Для диагностики подвески автомобиля требуется использовать различное оборудование, такое как динамометр, диагностические сканеры, подъемники, оптические системы и т.д. Основные шаги, которые выполняются при диагностике подвески автомобиля, включают в себя:
Диагностика подвески автомобиля является важной процедурой, которую необходимо проводить регулярно, особенно если у вас есть подозрения на проблемы с подвеской. Это поможет сохранить безопасность и комфорт во время движения на дороге, а также увеличит срок эксплуатации вашего автомобиля.
Ремонт подвески, что может быть проще? Ремонтируют в любом гараже всеми подручными средствами. А потом мы слышим возгласы, мол «запчасти сейчас совсем не качественные пошли», «даже оригинальные быстро выходят из строя». А дело-то не в запчастях. А в горе экономистах, которым не жалко отдать деньги на качественную запчасть, но жалко платить за качественную работу. В итоге скупой платит даже не дважды, а постоянно.
Не будем вникать в тонкости, допустим, замены ступичного подшипника на Mercedes e212. Для примера, возьмем банальную замену аммортизаторов.
Почитайте инструкцию по установке аммортизаторов. Производители рекомендуют перед установкой дать им отстояться в вертикальном состоянии. Затем обязательно прокачать. И запрягать пружину после этого только в вертикальном положении. Т.к. в горизонтальном положении рабочая жидкость перетекает в наружный цилиндр, а газ попадает во внутренний цилиндр. Это вызывает подозрительные звуки при езде и разрушает дроссельные клапаны, что приводит к быстрому выходу аммортизатора из строя.
Из наблюдений, в большинстве случаев, не имея качественного оборудования, даже в автосервисах допускают ошибки. При замене пружины аммортизатор стягивают зачастую самодельными струбцинами в горизонтальном положении. Затем пока стянут новые, аммортизатор просто валяется и масло приспокойно перетекает. Намучившись со стягиванием пружины, берут его обратно и начинают запрягать шатая шток из стороны в сторону…… Безусловно, после такого ремонта он проездит не долго.
В современных сервисах, которые добросовестно относятся к своей работе, должно быть качественное оборудование на все виды операций. Стяжки, съемники, прессы……..
Раз уж остановились на замене стоек, обратите внимание, чем и как Вам будут стягивать пружины. Гидравлический станок, как на фото, позволяет это сделать быстро и качественно.
СТО БMCервис предлагает ремонт подвески вашего автомобиля. Наши техники — специалисты высшего класса по ремонту подвески авто. Мы используем запасные части, которые соответствуют официальной спецификации вашего транспортного средства, и мы можем отремонтировать любую подвеску, на любой модели автомобиля.
Все запчасти для замены можно заказать у нашего менеджера.
Проверка геометрии кузова автомобиля на 3D стенде - это процесс, который позволяет определить, соответствует ли геометрия кузова заводским спецификациям и насколько точно различные элементы кузова находятся в своих предписанных местах.
Для проверки геометрии кузова на 3D стенде используется специальное оборудование, такое как 3D-измерительная машина. Это высокоточное оборудование позволяет измерять точное положение и расположение всех ключевых элементов кузова, включая кузовные элементы, раму, крылья, двери, капот, багажник и другие компоненты.
Основные шаги проверки геометрии кузова на 3D стенде:
Проверка геометрии кузова на 3D стенде позволяет определить, насколько точно все элементы кузова находятся в своих предписанных местах, что является важным фактором для безопасности и комфорта во время движения на дороге. Эта процедура также может увеличить срок эксплуатации автомобиля и помочь избежать ненужных ремонтных работ в будущем.
Диагностика ходовой части | 20 р. | |
---|---|---|
Проверка углов установки колес | 30 р. | |
Регулировка развала схождения легковой | 30р./ось | |
Регулировка развала схождения внедорожник | 30 р./ось | |
Регулировка пневмоподвески | от 50 р. |