С увеличение пригнанных дизельных машин BMW из Европы, количество обращений с просьбой удалить и отключить экологию выросло в разы.
Многие готовы просто с маху удалить экологию поддавшись на рекомендации некомпетентных специалистов. А ведь даже, если сажевый фильтр забит, его можно легко отмыть до состояния нового. И не придется кастрировать свежий автомобиль получив в дальнейшем проблемы с продажей и прохождением ТО.
При том, что зачастую приезжают на конкретные работы по перепрошивке уже с удаленными элементами сажевого фильтра, не пытаясь даже разобраться с проблемой. А ведь эти ошибки по датчику частиц дизельного топлива (2BBA00, 2BA100) отнюдь не равны ошибке по датчикам Nox.
Поэтому, если Вы еще не успели удалить экологию, есть хорошая новость- удалять ее не нужно! Проблема решается намного проще и, как правило, без замены датчика.