ул.Центральная 53В,Ольгово,Витебск
Thursday, October 31, 2024

Замена сальника редуктора BMW

Частая проблема BMW в кузовах E/F/G серий течь сальника заднего редуктора. Когда уровень падает, редуктор приходит в негодность. 

Сальник возможно поменять подручными средствами с использованием разводного ключа (как многие и делают даже на СТО, так как специальны инструмент стоит недешево). Однако, вызывает большое сомнение, что он после этого долго прослужит. 

Для замены сальника необходимо:

1. Cнять выхлоп и теплозащитные экраны.

2. Снять кардан (Для этого понадобится специальный ключ).

3. Снимаем гайку с пластмассовым кольцом (одноразовая)

4. Выкручиваем вторую гайку предварительно пометив ее положение по отношению к ведущей шестерне, чтоб при сборке не перетянуть и редуктор не загудел. (С помощью специальных приспособлений 0 495 552 и 0 495 554 отсоединить гайку фланца, для чего удерживать ее на ведущей конической шестерне с помощью динамометрического ключа 500 Нм и подходящего специального приспособления 0 495 553 , 0 495 595 или 2 456 244 .Для этого понадобится 2 спец ключа для удержания вала и выкручивания гайки. Гайку желательно погреть феном) 

5. Извлекаем старый сальник съемником.

6. Запрессовать новый сальник до упора с помощью следующих специальных приспособлений (в зависимости от редуктора заднего моста).

  • 168LW: Использовать специальные приспособления 00 5 500 и 33 3 390 .
  • 188LW: Использовать специальное приспособление 00 5 500 и 33 3 470 (новый номер: 33 0 150 ).
  • 215LW: Использовать специальное приспособление 00 5 500 и 33 3 440 (новый номер: 33 5 080 ).

7. Сборка в обратной последовательности.

8. Проверяем уровень масла в редукторе и при необходимости доливаем.

Если у Вас нет желания менять сальник самостоятельно или отсутствует спец. инструмент, мы можем помочь Вам на нашем сервисе в Витебске.

 

Бекниязов Михаил

Thursday, October 31, 2024