Частая проблема BMW в кузовах E/F/G серий течь сальника заднего редуктора. Когда уровень падает, редуктор приходит в негодность.
Сальник возможно поменять подручными средствами с использованием разводного ключа (как многие и делают даже на СТО, так как специальны инструмент стоит недешево). Однако, вызывает большое сомнение, что он после этого долго прослужит.
Для замены сальника необходимо:
1. Cнять выхлоп и теплозащитные экраны.
2. Снять кардан (Для этого понадобится специальный ключ).
3. Снимаем гайку с пластмассовым кольцом (одноразовая)
4. Выкручиваем вторую гайку предварительно пометив ее положение по отношению к ведущей шестерне, чтоб при сборке не перетянуть и редуктор не загудел. (С помощью специальных приспособлений 0 495 552 и 0 495 554 отсоединить гайку фланца, для чего удерживать ее на ведущей конической шестерне с помощью динамометрического ключа 500 Нм и подходящего специального приспособления 0 495 553 , 0 495 595 или 2 456 244 .Для этого понадобится 2 спец ключа для удержания вала и выкручивания гайки. Гайку желательно погреть феном)
5. Извлекаем старый сальник съемником.
6. Запрессовать новый сальник до упора с помощью следующих специальных приспособлений (в зависимости от редуктора заднего моста).
7. Сборка в обратной последовательности.
8. Проверяем уровень масла в редукторе и при необходимости доливаем.
Если у Вас нет желания менять сальник самостоятельно или отсутствует спец. инструмент, мы можем помочь Вам на нашем сервисе в Витебске.