ул.Центральная 53В,Ольгово,Витебск
Tuesday, January 24, 2023

ПРО ВОЗГОРАНИЕ BMW С N47/57 B47/57

В этом посте речь пойдет про возгорание автомобилей.

Сразу скажу, мы не сторонники удаления рабочей экологии. Но на моторах N47/57, B47/57 есть, оказывается, нюанс с воспламенением. Чтоб этого избежать, он нуждается в своевременном и правильном обслуживании.

В подтверждение тому, попробуйте найти на разборке впускной коллектор, к примеру, от B47. Дефицит)).

И вот в чем проблема… При запуске прожига (регенерации), клапан егр подвисает в открытом состоянии, горячие выхлопные газы (в районе 400 град) с парами топлива попадают во впускной коллектор (как правило не чищенный). Отложения во впускном коллекторе выполняют роль угля и раскаляются до такой температуры, что прожигают пластик и далее жгут проводку двигателя. Ну, а там дело за малым. Короткое замыкание на проводах, тление и пожар.

И вам повезет, если быстро это заметите. Откинете клемму (при наличии ключика на 10) на аккумуляторе и большим огнетушителем затушите….

Поэтому, работу системы экологии необходимо контролировать при каждом Т.О. и, при необходимости, немедленно обслуживать.

Что включает в себя проверка? Контроль параметров работы выпускной системы при помощи диагностики, а так же контроль загрязнения впуска. Проверка состояния радиатора егр. При необходимости, обязательная чистка впускного коллектора и клапанов скорлупой грецкого ореха и промывка сажевого фильтра.

Karelin Dmitry

Tuesday, January 24, 2023