Сегоня была в работе Volvo v90 2019 года. Со слов клиента периодически загорается черепашка и автомобиль теряет мощность. Диагностика показала ошибку P00BC00 (Диапазон/ рабочие характеристики цепи датчика массового расхода воздуха).
Исходя из гугла, многие по данной ошибке меняют расходомеры воздуха, клапаны ЕГР, турбины, ремонтируют проводку. Но результата добиваются не всегда.
Первым делом при помощи дымогенератора мы опрессовали впускную и выпускную системы. В трубке ЕГР за двигателем оказалась серьезная трещина. Ждать новую трубку оказалось долго и дорого, поэтому заварили и шлифанули родную.
Далее проверили жгут проводов до ДМРВ. Он оказался цел. Проверили расходомер по показаниям на месте при прегазовке. Тест прошел. Однако в движении ДМРВ стал занижать значения в полтора раза под максимальной нагрузкой. Принято было решение снимать выпускной коллектор и проверять вихревые заслонки. К слову, проблема оказалась именно там. Каналы были заросшие нагаром с маслом. Каналы в ГБЦ тоже были заросшие. Каналы аккуратно очистили, коллектор отмыли. Все собрали на место и машина полетела.
Так же противодавление по сажевому фильтру показало под 20 мбар, при том, что прожиг был 50 км назад. Химией без снятия отмочили сажевый фильтр, затем провели сервисную регенерацию. Противодавление упало до 3 мбар. Как на новом фильтре.
Машина поехала как новая. Черепашка, как и ошибка, больше не появлялась. Всем удачи!
Если самим не получается или нет желания искать и странять данную проблему, ждем на нашем сервисе в Витебске!